рак простата
Рак простаты
Добавить в избранное · Регистрация · Вход
Искать:
Объявления
Поэзия
Проза
Религия
Магия
Философия
Психология
Журнал
Фото
Картинки
Доска объявлений
Афиша
Рейтинг сайтов
Программы
Каталог сайтов
Библиотека
Музыка mp3
Участники
Сонник
Гадания
Гороскоп
Магия
Поэзия
Психология
Картинки
Музыка mp3
Рейтинг сайтов
Все проекты
Журнал / Здоровье / Рак простатыРак простаты
.bgbanner {padding-top:4px; padding-bottom:5px; padding-left:8px}
Здоровье. Рак простаты
Исследователи из американского Государственного университета штата Орегон выяснили, что некоторые ингредиенты, содержащиеся в пиве, помогают снизить риск рака простаты, по крайней мере, в лабораторных условиях. Однако, чтобы достичь подобного эффекта придется в день выпивать около 17 бутылок пива.
По словам ученых, содержащийся в пиве ксантохамол, который входит в состав хмеля, тормозит проникновение протеина в клетки, выстилающих поверхность простаты. Дело в том, что протеин служит агентом, вызывающим развитие разнообразных видов рака, включая рак простаты.
Доктор Ричард Аткинс, глава Национальной коалиции по борьбе с раком простаты, говорит, что эксперименты достаточно обнадеживающие рак простата «возможно, мужчины когда-нибудь смогут принимать специальные лекарства в виде таблеток».
Аткинс также отметил, что раньше уменьшение риска рака простаты связывали с веществами, содержащимися в томатах, такими как ликопен: «Мечта любого мужчины узнать, что пиво рак простата пицца предотвращают рак. Однако для этого в день нужно выпивать 17 бутылок пива рак простата съедать четыре больших пиццы, чтобы получить необходимое количество ксантохамола рак простата ликопена. К сожалению, ни один врач не может порекомендовать подобную «диету».
В любом случае, 17 бутылок пива в день приведут только к развитию алкоголизма рак простата цирроза печени, рак простата переизбыток пиццы вызовет ожирение рак простата другие проблемы со здоровьем: «Еда, в независимости от того, насколько полезной она могла бы быть, не может служить полной гарантией защиты от рака простаты», - сказал в заключение Аткинс.
По материалам СМИ
Опубликовано:
Дежурный
Тема: Здоровье
Сборник: Журнал Дата публикации: 2006-06-17 Обсудить Распечатать статью Отправить статью другу Просмотров: 751 Оценка: 0[ Автомобили | Публицистика | Здоровье | Интернет | Наука | Интересные новости ]
Ранее в разделе Журнал по теме Здоровье: Афродизиаки,
Химический состав организма,
Профилактика заболевания,
Диагностика по радужке глаза,
Влияние ЛСД[ На главную | В раздел Журнал | В Здоровье ]
Добавить статью в Журнал
Журнал
Интересные новости
Наука
Интернет
Здоровье
Рак простаты
Публицистика
Автомобили
Обсуждения в разделе
Гороскопы по СМС
Гороскоп совместимости
Сексуальный гороскоп
Гороскоп любви
Персональный гороскоп
Китайский гороскоп
Религия
Магия
Философия
Психология
Фото
Поэзия
Проза
Журнал
Гороскоп
Гадания
Сонник
Лунный календарь
Нумерология
Рейтинг сайтов
Картинки
Музыка mp3
Обои
Программы
Сновидения
Гороскопы по СМС
Открытки
Афиша
Религиозные праздники
Все проекты
Обратная связь
Помощь
Размещение рекламы
2002-2008 Дом Солнца
разделы
охота лис
авиатакси
прогрессирующий близорукость
кулер 478
лак orly
уничтожение данный
эксимер лазер
мэш
луковичный цвет
антиобледенительные система
квн съемка
вакуумный упаковочный
услуга кострома
рак простата